Расписание занятий

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт - Петербурга
«Радуга»

ПРИНЯТО
решением Педагогического Совета
ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга»
Протокол от 30.08.2024 №1

УТВЕРЖДЕНО
Заведующим ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга»

Н.Н. Тимофеева
Приказ от 30.08.2024 №113-од
С учётом мнения Совета родителей
ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга»
протокол от 30.08.2024 №1

Тимофеева
Наталья
Николаевна

Подписано цифровой подписью: Тимофеева Наталья Николаевна
DN: c=RU, st=г. Санкт-Петербург, l=г. Санкт-Петербург,
title=Заведующий, o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД
КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА САНКТПЕТЕРБУРГА "РАДУГА", 1.2.643.100.3=120B3032303938343436303439,
1.2.643.3.131.1.1=120C373832353732303431373133,
email=gdou_raduga@mail.ru, givenName=Наталья Николаевна,
sn=Тимофеева, cn=Тимофеева Наталья Николаевна
Дата: 2024.09.06 12:34:31 +03'00'

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ
и совместной деятельности детей и взрослых
по реализации образовательной программы
ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга»
Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский
сад комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга»
на 2024/2025 учебный год

Санкт-Петербург

1. Общие положения
1.1. Расписание занятий ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга»
разработано в соответствии с:
− Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
− приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного
образования»;
− распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации 06.08.2020 № Р-75
(ред. от 06.04.2021) «Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической
помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
− Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи» (зарегистрировано Министерством юстиции
Российской Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный № 61573);
− Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 января 2021 г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности
для человека факторов среды обитания» (зарегистрировано Министерством юстиции
Российской Федерации 29 января 2021 г., регистрационный № 62297);
− нормативно-правовыми актами регионального законодательства;
− Уставом ГБДОУ детский сад Центрального района СПб «Радуга»;
− локальным актом образовательного учреждения «Режим занятий обучающихся при
осуществлении образовательной деятельности по реализации образовательной программы
дошкольного образования».
1.2. Расписание занятий – является организационным документом учебно-методического
комплекса образовательной программы дошкольного образования ГБДОУ детский сад
Центрального района СПб «Радуга», устанавливающим распределение занятий в течение
дня и недели по реализации содержания пяти образовательных областей в соответствии с
режимом и графиком работы образовательного учреждения по пятидневной рабочей неделе
в течение учебного года.
1.3. Расписание занятий ежегодно принимается на заседании Педагогического Совета
образовательного учреждения с учётом мнения Совета родителей и утверждается приказом

заведующего образовательным учреждением перед началом учебного года и размещается
на информационных стендах образовательного учреждения в каждой возрастной группе и
на официальном сайте образовательного учреждения в сети Интернет в разделе
ОБРАЗОВАНИЕ.
2. Показатели организации образовательного процесса, используемые при разработке
расписания занятий
2.1.
При разработке расписания занятий учитываются обязательные показатели,
представленные в таблице 1.
Таблица 1
Показатель
Начало занятий, не ранее
Окончание занятий, не
позднее

Возраст
все возрасты
все возрасты
при реализации
дополнительных
образовательных программ,
деятельности кружков (студий),
спортивных секций
Перерыв между последним занятием и началом
дополнительных занятий по реализации дополнительных
образовательных программ не менее
Продолжительность занятия
от 1,5 до 3-х лет
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет
Продолжительность дневной
Возраст
суммарной образовательной
нагрузки
от 1,5 до 3-х лет
от 3-х до 4-х лет
от 4-х до 5-ти лет
от 5-ти до 6-ти лет

При

составлении

8:00
17:00
19:00

20 минут

от 6-ти до 7-ми лет

10 минут
15 минут
20 минут
25 минут
30 минут
Суммарное
Количество
время
занятий
20 мин
2
30 мин
2
40 мин
2
50 минут или
2/3
75 мин при
организации
1 занятия
после
дневного сна
90 минут
3

все возрасты

10 минут

все возрасты

2-х минут

Продолжительность
перерывов между занятиями,
не менее
Перерыв во время занятий
для гимнастики, не менее
Моторная плотность занятий
физической культуры, % не
менее

2.2.

Норматив

расписания

70

занятий

учитывается

направленность

групп,

направленность реализуемых образовательных программ дошкольного образования,

организационные формы занятий: групповая, подгрупповая и индивидуальная. Расписание
занятий

составляется

с

учетом

дневной

и

недельной

динамики

умственной

работоспособности обучающихся и степенью трудности занятий по пяти образовательным
областям.
2.3. Расписание занятий групп общеразвивающей и оздоровительной направленности
учитывает принцип одновозрастного комплектования, основные требования к нормативам
возрастной нагрузки, соответствует учебному плану образовательной деятельности по
реализации содержания пяти образовательных областей (направления развития) основной
части образовательной программы дошкольного образования.
Расписание занятий включает групповую форму работы по реализации досугов:
музыкальный досуг, спортивный досуг и театрализация. Каждый из перечисленных досугов
проводится 1 раз в две недели.
2. Расписание занятий
Расписание занятий
1-й младшей (1,5 - 3 года) оздоровительной направленности «Теремок»
(площадка №3, ул. Тверская, д.18)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.10 – 9.20
2. Физическая культура
9.30 – 9.40
1. Музыкальное занятие
9.10 – 9.20
2. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.30 – 9.40
1. Речевое развитие
9.10 – 9.20
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка, аппликация – через неделю)
9.30 – 9.40
1. Познавательно-исследовательская и конструктивная
деятельность/ /формирование целостной картины мира
(ФЦКМ)
/через неделю/
9.30 – 9.40
2. Физическая культура
9.30 – 9.40
1. Музыкальное занятие
9.10 – 9.20

Всего в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

2. Художественно-эстетическое развитие
/рисование/
9.30 – 9.40
10 образовательных ситуаций и занятий
20 минут / 1 час 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
1-й младшей (2-3 года) оздоровительной направленности Колобок»
(площадка №3, ул. Тверская, д.18)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Всего в неделю:

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Физическая культура
9.10 - 9.20
2. Речевое развитие
9.30 – 9.40
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.10 – 9.20
2. Музыкальное занятие
09.30 – 09.40
1. Художественно-эстетическое развитие
(лепка, аппликация – через неделю)
9.10 – 9.20
2. Речевое развитие
9.10 – 9.20
1. Познавательно-исследовательская и конструктивная
деятельность/ /формирование целостной картины мира
(ФЦКМ)
/через неделю/
9.10 – 9.20
2. Физическая культура
9.50 – 10.00
1. Художественно-эстетическое развитие
/рисование/
9.10 – 9.20
2. Музыкальное занятие
09.50 – 10.00
10 образовательных ситуаций и занятий

Максимальный
объем
образовательной
нагрузки в день / в неделю

20 минут / 1 час 40 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
во 2-й младшей группе (3-4 года) общеразвивающей направленности «Веселушки»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели

Виды образовательных ситуаций и занятий

Понедельник

1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
09.00 – 09.15

Вторник

Среда

2. Музыкальное занятие
09.35 – 09.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.15
2. Физическая культура
09.30 – 09.45
1. Речевое развитие
09.00 - 09.15
2. Музыкальное занятие
09.35 – 09.50

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
09.00 – 09.15
2. Физическое развитие
09.30 – 09.45
1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
09.00 – 09.15
2. Физическое развитие
10.00 – 10.15
10 образовательных ситуаций и занятий
30 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в средней группе (4 – 5 лет) общеразвивающей направленности «Почемучки»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
9.00 – 9.20
2. Музыкальное занятие
10.00 – 10.20
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.20
2. Физическая культура
11.00 – 11.20
1. Речевое развитие
9.00 – 9.20
2. Физическая культура
9.30 – 9.50
1. Физическая культура
9.00 – 9.20
2. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
9.30 – 9.50
1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.20
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование
9.30 – 9.50
10 образовательных ситуаций и занятий
40 минут / 3 часа 20 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.

 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.
Расписание занятий
в старшей группе (5 - 6 лет) общеразвивающей направленности «Солнышко»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 – 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.35 – 10.00
3. Физическая культура (досуговое)
16.00 – 16.25
1. Физическая культура
9.00 – 9.25
2. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.35 – 10.00
3. Речевое развитие
16.00 – 16.25
1. Музыкальное занятие
9.00 - 9.25
2. Подготовка к обучению грамоте
9.35 – 10.00
3. Художественно-эстетическое развитие: рисование
16.00 – 16.25
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.25
2. Физическая культура
10.00 – 10.25
1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
9.00 – 9.25
2. Музыкальное занятие
9.35 – 10.00
13 образовательных ситуаций и занятий
50/75 минут* / 5 часов

*в группе старшего возраста расписанием занятий предусматривается чередование количества
занятий (через день) в течение недели.

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется
в другие образовательные области.

Расписание занятий
в подготовительной группе (6 - 7 лет) общеразвивающей направленности «Светлячок»
(площадка №1, ул. Конная, д.9)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Музыкальное занятие
9.00 - 9.30
2. Речевое развитие
9.40 – 10.10
3. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Подготовка к обучению грамоте
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Речевое развитие
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие: рисование
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
15 образовательных ситуаций и занятий
90 минут / 7 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.

 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.
Расписание занятий
во 2-й младшей группе (3-4 года) оздоровительной направленности «Улыбка»
(Суворовский пр., д.37)
Дни недели
Виды образовательных ситуаций и занятий
Понедельник

1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.15
2. Музыкальное занятие
09.55 – 10.10

Вторник

1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.15
1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
09.30 – 09.45

Среда

1. Речевое развитие
09.00 - 09.15
2. Физическое развитие
09.25 – 09.40

Четверг

1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
9.00 – 9.15
2. Музыкальное занятие
9.30 – 9.45

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.00 – 9.15
2. Физическая культура
10.10 – 10.10

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

10 образовательных ситуаций и занятий
30 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.

Расписание занятий
в средней группе (4-5 лет) оздоровительной направленности «Звездочки»
(Суворовский пр., д.37)
Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.20
2. Художественно-эстетическая деятельность
(лепка/аппликация – через неделю)
9.40 – 10.00
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.20
2. Физкультурное занятие /досуговое/
9.40 – 10.00
1. Физическая культура
9.00 – 9.20
2. Речевое развитие
9.30 – 9.50

Четверг

1. Художественно-эстетическая деятельность
(рисование)
9.00 – 9.20
2. Музыкальное занятие
9.50 – 10.10

Пятница

1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
/Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.20
2. Физическое развитие
11.40 – 12.00

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

10 образовательных ситуаций и занятий
40 минут / 3 часа 20 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.

 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.
Расписание занятий
в старшей группе оздоровительной направленности «Знайки»
/площадка №2, Суворовский пр., д.37/
Дни недели
Понедельник

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 -9.20
2. Музыкальное занятие
9.25 – 9.50

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Всего в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 – 09.25
2. Художественно-эстетическое развитие
(лепка, аппликация – через неделю)
11.40 – 12.05
3.Физическое развитие (досуговое)
15.40 – 16.05
1. Подготовка к обучению грамоте
9.00 – 9.25
2. Физическое развитие
10.10 – 10.35
3. Речевое развитие
16.00 – 16.25
1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.25
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
11.40 – 12.05
3. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
16.00 – 16.25
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.25
2. Физическое развитие
09.35 – 10.00
13 образовательных ситуаций и занятий
50 / 75 минут / 5 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.

Расписание занятий
в подготовительной группе (6 – 7 лет) оздоровительной направленности «Солнышко»
/площадка №2, Суворовский пр., д.37/
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Реализация ОП ДО
(виды образовательных ситуаций и занятий)
1. Речевое развитие
9.00 – 9.30
2. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических представлений
(ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Физическое развитие (досуговое)
9.40 – 10.10
3. Художественно-эстетическое развитие
(лепка/аппликация- через неделю)
10.20 – 10.50
1. Подготовка к обучению грамоте
09.00 – 09.30
2. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.40 – 10.10
3. Физическое развитие
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических представлений
(ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50

Пятница

1. Физическое развитие
9.00 – 9.30
2. Речевое развитие
9.40 – 10.10
3. Формирование целостной картины мира
10.20 – 10.50

Всего в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

15 образовательных ситуаций и занятий

90 минут / 7 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.

Расписание занятий
в младшей группе (3-4 года) общеразвивающей направленности «Солнышко»
(площадка №4, Одесская ул., д.2)
Дни недели
Понедельник

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 - 9.15
2. Физическая культура
9.30 – 9.45

Вторник

1. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация/лепка - через неделю)
9.00 – 9.15
2. Музыкальное занятие
9.40 – 9.55

Среда

1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
(через неделю)
9.00 – 9.15
2. Физическое развитие
09.30 – 09.45

Четверг

1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
09.00 - 09.15
2. Музыкальное занятие
09.30 – 09.45

Пятница

1. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.30 – 9.45
2. Физическое развитие
9.30 – 9.45

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

10 образовательных ситуаций и занятий
30 минут / 2 часа 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.

Расписание занятий
в средней группе (4 - 5 лет) общеразвивающей направленности
(площадка №4, ул. Одесская, д.2)
Дни недели

Понедельник

Вторник

Среда

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Музыкальное занятие
9.00 – 9.20
2. Художественно-эстетическая деятельность
(лепка/аппликация – через неделю)
9.40 – 10.00
2. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.20
2. Физкультурное занятие /досуговое/
9.40 – 10.00
1. Физическая культура
9.00 – 9.20
2. Речевое развитие
9.30 – 9.50

Четверг

1. Художественно-эстетическая деятельность
(рисование)
9.00 – 9.20
2. Музыкальное занятие
9.50 – 10.10

Пятница

1. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)/
/Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.20
2. Физическое развитие
11.40 – 12.00

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

10 образовательных ситуаций и занятий
40 минут / 3 часа 20 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.

Расписание занятий
в подготовительной группе (6 - 7 лет) общеразвивающей направленности
«Колокольчик»
(площадка №4, ул. Одесская, д.2)
Дни недели
Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

ВСЕГО
занятий в неделю:
Максимальный объем
образовательной нагрузки
в день / в неделю

Виды образовательных ситуаций и занятий
1. Речевое развитие
9.00 – 9.30
2. Формирование целостной картины мира (ФЦКМ)
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Подготовка к обучению грамоте
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие
(аппликация / лепка - через неделю)
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
1. Формирование элементарных математических
представлений (ФЭМП)
9.00 – 9.30
2. Речевое развитие
9.40 – 10.10
3. Музыкальное занятие
10.20 – 10.50
1. Познавательно-исследовательская и продуктивная
(конструктивная) деятельность
9.00 – 9.30
2. Художественно-эстетическое развитие (рисование)
9.40 – 10.10
3. Физическая культура
10.20 – 10.50
15 образовательных ситуаций и занятий
90 минут / 7 часов 30 минут

 Социально-коммуникативное развитие реализуется в играх, режимных моментах,
развлечениях и интегрируется в другие образовательные области.
 Чтение художественной литературы, обогащение словаря, развитие связной речи
реализуется в играх, режимных моментах при непосредственном общении и интегрируется в
другие образовательные области.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.