Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад
комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга
«РАДУГА»
ИНН 7815028593
КПП 784201001
юр. адрес: 191024, Санкт-Петербург, Конная улица, дом 9, литер А
т: 577- 13-27 т/ф 577-12-27
e-mail: douraduga.centr@mail.ru
ПРИКАЗ
« 25 » сентября 2025 г.
№ 124 - од
Об оказании платных образовательных услуг
в 2025 – 2026 учебном году
С целью удовлетворения спроса воспитанников и их родителей (законных
представителей) на платные образовательные услуги и соблюдения целостности
образовательного пространства в ГБДОУ детском саду Центрального района СПб «Радуга», а
также руководствуясь:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (статья 54, часть 9) (с изменениями и дополнениями);
- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1«О защите прав потребителей»
(с дополнениями и изменениями);
-Постановлением Правительства Российской Федерации 15.09.2020г. №1441 «Об
утверждении Правил оказания платных образовательных услуг»;
-Приказом Министерства просвещения Российской Федерации (Минпросвещения
России) от 16.09.2020 №500 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по
дополнительным общеобразовательным программам»;
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 18 декабря 2020 г., регистрационный N 61573);
- Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации
от 28 января 2021 г. N 2 "Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания" (зарегистрировано Министерством юстиции Российской
Федерации 29 января 2021 г., регистрационный N 62297);
- Положением об оказании платных
образовательных услуг ГБДОУ детского сада
Центрального района СПб «Радуга», принятым общим собранием работников ОУ
(от 11.01.2021 протокол №2);
- письмом Комитета по образованию Правительства Санкт- Петербурга от 18.10.2013
№ 01-16-3262/13-0-0г. «Об организации предоставления платных образовательных услуг в
государственных
дошкольных
образовательных
организациях,
государственных
общеобразовательных организациях, государственных организациях дополнительного
образования СПб»;
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Организовать в 2025 - 2026 учебном году с 01.10.2025 г. по 31.05.2026 г. в ГБДОУ детском
саду Центрального района СПб «Радуга» платные образовательные услуги.
2. Назначить Сидорову Любовь Анатольевну, старшего воспитателя, организатором
образовательных услуг, ответственным за контроль и качество их проведения.
платных
3. Утвердить Порядок оказания платных образовательных услуг и разместить его на сайте
образовательного учреждения (Приложение №1).
Ответственный- организатор платных услуг Сидорова Л.А. . Срок- до 29.09.2025 г.
4. Утвердить перечень платных образовательных услуг согласно (Приложение №2).
5.Утвердить прейскурант
(Приложение №3).
цен
по
оказанию
платных
образовательных
услуг
6. Утвердить состав педагогов дополнительного образования, принимающих участие в
проведении платных образовательных услуг (Приложение №4).
7. Утвердить график работы педагогов в системе дополнительного образования в ГБДОУ
детском саду Центрального района СПб «Радуга» (Приложение №5).
8. Утвердить график предоставления платных образовательных услуг
функционирования помещений ОУ в системе дополнительного образования.
(Приложение №6).
и
график
9. Утвердить календарный учебный график дополнительного образования воспитанников
ГБДОУ детского сада Центрального района СПб «Радуга» (Приложение № 7).
10. Утвердить циклограмму внутреннего контроля за организацией платных образовательных
услуг (Приложение № 8).
11. Сидоровой Л.А. - организатору платных образовательных услуг:
11.1. Обеспечить получение родителями воспитанников полной и достоверной информации об
исполнителях и оказываемых платных образовательных услугах, содержащие следующие
сведения:
- перечень документов, предоставляющих право на оказание платных образовательных
услуг и регламентирующих этот вид деятельности;
- сведения о должностных лицах образовательного учреждения, ответственных за
оказание платных образовательных услуг и о педагогических работниках, принимающих
участие в оказании платных образовательных услуг;
- перечень предоставляемых платных образовательных услуг с указанием их стоимости
по договору об образовании по дополнительным образовательным программам дошкольного
образования;
- порядок оказания платных образовательных услуг, их оплата и стоимость.
11.2. Подготовить и разместить на сайте ОУ:
- форму договора об образовании по дополнительным образовательным программам
дошкольного образования с родителями воспитанников (законными представителями);
- календарный учебный график, программы педагогов дополнительного образования на
оказание платных образовательных услуг, утверждённые на педагогическом совете ОУ от
29.08.2025 протокол №1.
Ответственный: Афанасьева С.К.
11.3. Разместить на информационном стенде для родителей воспитанников (законных
представителей) копии следующих документов:
- устав;
- лицензию с приложениями и другие документы, регламентирующие образовательную
деятельность ОУ по проведению платных образовательных услуг;
- адреса и телефоны Учредителя;
- калькуляцию на каждую образовательную услугу;
- образец квитанции об оплате платных образовательных услуг;
- дополнительные образовательные программы дошкольного образования педагогов,
занятых в проведении занятий по дополнительному образованию;
- сведения, относящиеся к оплате платных образовательных услуг.
11.4. Сообщать родителям (законным представителям) по их просьбе другие сведения,
относящиеся к Договору и соответствующей образовательной услуге. Информация должна
доводиться до родителей воспитанников на русском языке.
11.5. Всю необходимую информацию разместить на сайте образовательного учреждения
http://gdoudskvtsrr.acentr.gov.spb.ru/ для ознакомления.
Срок: до 29.09.2025 г.
11.6. Контролировать качество проведения занятий в рамках предоставления платных
образовательных услуг.
Представить:
-План оперативного контроля за качеством предоставляемых платных образовательных услуг,
-План открытых мероприятий по платным образовательным услугам в срок до 29.09.2025г.
11.7. Обеспечить контроль за:
- проведением платных образовательных услуг строго в помещениях групповой ячейки с
созданием условий для максимального разобщения и соблюдения дистанции с возможностью
последующей дезинфицирующей обработки, и проветривания помещений после каждого
занятия;
- ведением «Книги замечаний и предложений по предоставлению платных образовательных
услуг», анализировать содержание предложений и замечаний с целью улучшения организации
платных образовательных услуг, докладывать по мере поступления предложений и замечаний
со стороны родителей воспитанников (лиц, их заменяющих).
11.8. Определить местонахождением «Книги замечаний и предложений по предоставлению
платных образовательных услуг» - кабинет заведующего ГБДОУ детского сада Центрального
района СПб «Радуга» 1 этаж, ул. Конная, д.9.
11.9. Вести табель и график учета рабочего времени педагогов дополнительного образования,
занятых в проведении платных образовательных услуг.
11.10. Вести учет, связанный с предоставлением платных образовательных услуг.
11.11. Предоставлять отчеты о доходах и расходах предыдущего месяца по всем видам услуг до
10 числа каждого месяца.
11.12. Подготовить для родителей, (лиц, их заменяющих), отчет об использовании средств,
полученных от оказания
платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году,
разместить его на сайте http://gdoudskvtsrr.acentr.gov.spb.ru/.
Срок до 29.09.2025 г.
11.13. Оплату за предоставленные платные образовательные услуги принимать только по
индивидуальной квитанции по безналичному расчету через отделения банков, Интернет-банк,
терминалы оплаты и из средств материнского капитала.
11.14. Организовать учет и контроль за поступлением оплаты за предоставляемые платные
образовательные услуги от родителей воспитанников (лиц, их заменяющих).
12. Педагогам дополнительного образования:
12.1. Ответственность за жизнь и здоровье воспитанников во время проведения занятий, строгое
соблюдение Инструкции по охране жизни и здоровья воспитанников возложить на педагогов
дополнительного образования:
- обеспечить контроль за своевременным проведением инструктажа с воспитанниками по
технике безопасности и его регистрацию в журнале;
- обеспечить контроль за безопасностью электронных образовательных ресурсов, мебели,
рассаживанием воспитанников в соответствии с требованием действующих СанПиН;
- приостанавливать образовательный процесс в помещениях, если создаются условия, опасные
для здоровья воспитанников;
12.2. Педагогам дополнительного образования строго выполнять Инструкцию «Об организации
охраны жизни и здоровья воспитанников ГБДОУ детского сада Центрального района СПб
«Радуга» на 2025-2026 учебный год», обеспечить безопасность жизни и здоровья
воспитанников во время проведения занятий при проведении платных образовательных услуг.
12.3. Осуществлять регулярное проветривание помещений для занятий, соблюдать
температурный режим в соответствии с графиком проветривания помещений и требованиями
санитарно-эпидемиологических правил и норм.
12.4. Проводить занятия по платным образовательным услугам согласно графика
предоставления платных образовательных услуг и графика функционирования помещений ОУ
в системе дополнительного образования.
12.5. Следить за сохранностью оборудования в закрепленных кабинетах.
13. Заведующему:
13.1. Составить смету расходов, калькуляцию на платные образовательные услуги и расчет
стоимости по каждому виду услуг, исходя из расчета в целом на группу обучающихся;
- производить формирование фонда оплаты труда и начисления заработной платы
согласно существующих смет расчетов;
- производить оплату труда работникам, занятым в оказании платных образовательных
услуг за фактически отработанное время на основании табеля учета рабочего времени и приказа
заведующего.
14. Заместителю заведующего Литвиненко Елене Ивановне:
14.1. Осуществлять материально-хозяйственное обеспечение деятельности по оказанию
платных образовательных услуг и развитие материально-технической базы образовательного
учреждения.
15. Контроль над исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заведующий
Тимофеева
Наталья
Николаевна
Подписано цифровой подписью: Тимофеева Наталья
Николаевна
DN: c=RU, st=г. Санкт-Петербург, l=г. Санкт-Петербург,
title=Заведующий, o=ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ
САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА "РАДУГА",
1.2.643.100.3=120B3032303938343436303439,
1.2.643.3.131.1.1=120C373832353732303431373133,
email=gdou_raduga@mail.ru, givenName=Наталья
Николаевна, sn=Тимофеева, cn=Тимофеева Наталья
Николаевна
Дата: 2025.09.29 15:57:20 +03'00'
Н.Н. Тимофеева